Оплата и доставка
Оплата
Мы рады вас приветствовать в нашем магазине "Русский Мех"! Мы совершенно точно уверены, что вы обязательно найдете, что вам будет по душе.
Мы предлагаем:
1. Услуги по хранению и химчистке меховых изделий, индивидуальному пошиву
2. Готовые меховые изделия и аксессуары
3. Меховой полуфабрикат
Все это вы можете оплатить следующими способами:
1. Наличными
2. Кредитными и дебетовыми картами (Visa, Mastercard)
3. Банковским переводом
К сожалению, у нас не предусмотрена услуга оплаты на сайте. Вы можете сделать заказ, мы его обязательно увидим и после свяжемся с вами. После подтверждения заказа, мы отправим к вам курьера и вы сможете оплатить картой или наличными.
Кроме этого, мы можем выставить вам счет. После поступления денег на счет мы отправим вам товар, условия отправки и курьерской доставки смотрите в разделе Доставка.
Условия оплаты:
1. Услуги хранения и химчистки оплачиваются в 100% размере до момента выполнения услуги
2. Услуги по индивидуальному пошиву оплачиваются по следующей схеме:
-
Оформляется заказ и вносится предоплата.
-
Наши специалисты строят лекало в макетной ткани. После этого Вас приглашают примерить модель, сшитую из данной ткани.
-
Мастера по индивидуальному пошиву работают с выбранным мехом. Производится сборка шубы.
-
Вы приезжаете на примерку мехового изделия. На ней также присутствует модельер-конструктор.
-
Вносится оставшаяся сумма оплаты за шубу.
3. Услуги по ремонту, перекрою и реставрации оплачиваются частично до начала работ, вносится сумма за мех, который требуется, в случае необходимости. Оставшаяся доплата вносится по факту выполнения работ
4. Меховой полуфабрикат (мех) оплачивается в 100% размере
Если у вас возникли какие-либо вопросу по оформлению заказа, вы можете позвонить нам по телефонам:
Написать на почту:
Доставка
Стандартная доставка в пределах Москвы Стоимость доставки по Москве 2.000 руб. Сроки доставки: 1-3 календарных дня Стандартная доставка в пределах Новой Москвы и Подмосковья Стоимость доставки 3.000 руб. Сроки доставки: 2-4 календарных дня Стандартная доставка по всей России - Доставка по России осуществляется почтой России, СДЭКом, Деловыми Линиями и т.д. - Заказ отправляется после 100% поступившей на счет оплаты - Ограничения по минимальному или максимальному объему заказа не предусмотрены - Услуги логистической компании оплачиваются в 100% размере клиентом - Срок доставки зависит от логистической компании |
Условия возврата проданных изделий из натурального меха
Данные условия четко закреплены действующим законодательством Российской Федерации и подробно описаны в Законе о Защите прав потребителей. 1. Вы вправе вернуть товар или обменять его на аналогичный в течение 14 дней с момента совершения покупки. Ст. 25 ЗоПП. 2. В случае обнаружения недостатков в проданной вам шубе, вы вправе обратиться к продавцу с требованием: - о замене купленного товара на аналогичный или другой товар; - о соразмерном уменьшении цены на купленное изделие; - об устранении недостатка; - вернуть вам оплаченные средства. Каждый случай рассматривается отдельно при обсуждении с покупателем. При этом для идентификации покупки, желательно, предоставить документы о его покупке, это существенно сократит срок принятия решения. Данное требование не является обязательным, лишь упрощает процедуру оформления возврата. Гарантийный срок на наши изделия установлен 1 год с момента наступления сезона. При этом, важно учитывать, что изделие должно сохранять свой товарный вид, в противном случае, возможно, потребуется экспертиза для установления причин возникновения недостатков. Так же, в связи с тем, что натуральный мех имеет свои особенности при пошиве, выделки и хранении, нужно учитывать некоторые естественные изменения цвета, наличии небольших дырочек от скоб (используются при пошиве) и некоторые другие нюансы свойственные для биологического материала.
На приобретенный меховой полуфабрикат распространяются те же условия, при надлежащем хранении в соответствии с ГОСТ 19878-2014 «Меха, меховые и овчинно-шубные изделия. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение»
Возврат стоимости пошива при изготовлении мехового изделия на заказ При заказе мехового изделия, шубы, пелерины, куртки и др. необходимо учитывать, что при изготовлении происходит 2 этапа подготовки к пошиву изделия. Первый этап, это выбор Клиентом (потребителем) мехового полуфабриката и приобретение мехового полуфабриката (шкурок). На этом этапе Клиент должен максимально точно определить, какой мех, какого качества, соответствует его желаниям. При приобретении шубного набора, на сами шкурки распространяется действие ст. 25 ЗоПП, до момента как шкурки уходят в производство. В случае индивидуального пошива материал приобретается Клиентом самостоятельно при поддержке Изготовителя (Специалиста Ателье). Второй этап, это непосредственно пошив изделия. Ателье совместно с Клиентом обсуждают модель, размеры, отделки и другие нюансы, а также определяют стоимость пошива изделия. До начала производства Клиент вправе вернуть шкурки Продавцу в соответствии со ст. 25 ЗоПП, а также потребовать возврата предоплаченных денежных средств в соответствии с 3 главой ЗоПП. После начала производства шкурки теряют свой товарный вид, и на них уже не распространяется гарантийный срок, вне зависимости, кто будет изготавливать изделие. |